Люксы в замке Сенешо

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom
1/28

Наши три четырехзвездочных люкса в отеле Château des Sénéchaux в Бурделе, расположенные на территории замка, либо в крыле конюшни и каретного сарая, либо в развлекательном павильоне у реки, прекрасно отреставрированы и имеют захватывающий вид на деревню, соседние замки и окрестности. 

Все три объекта индивидуально отремонтированы со стилем и вкусом, с акцентом на естественные тона дерева и камня. Кухни и ванные комнаты элегантны и полностью оборудованы, в них гармонично сочетаются современность и старина. Каждый люкс светлый, просторный и элегантный, все обставлены красивой азиатской и европейской мебелью, каждая из которых вызывает естественную умиротворенность и спокойствие. Каждый люкс идеально обставлен и хорошо оборудован для всех ваших потребностей, включая приветственный пакет и продукты, и если вы обнаружите, что вам нужно что-то немного другое, просто спросите, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь.

Отель Château des Sénéchaux расположен всего в нескольких метрах от реки Дронн и в самом сердце загородной местности Дордонь. Он идеально подходит для катания на байдарках, купания в дикой природе и прогулок по лесу. По запросу предоставляется гребная лодка, чтобы покататься по реке или подняться вверх по течению и остановиться для пикника на берегу реки. и всего в 10 км вверх по дороге находится популярный город Брантом, Венеция Дордони. Почти каждые выходные в той или иной деревне проходит вид гренье (похоже на распродажу автомобильных ботинок), летом изобилуют фестивали, а также множество мероприятий на любой вкус. Зимой деревня погружается в мягкую спячку, но музыка звучит в одном заведении в течение всего года, а местные удобства отвлекут вас, пока вы откроете для себя восхитительную близость деревни.

Два наших люкса в Перигё расположены на улице Лиможан, где располагались старинные роскошные резиденции аристократических и буржуазных купцов. Этот памятник архитектуры находится в самом сердце средневекового центра города и был домом для одной из знатных семей, которые руководили городом в период Возрождения. 

Этот вид на Бурдель показывает идеальное расположение замка Сенешо по отношению к церкви, замку Бурдель, реке, деревне и средневековому центру. 

С тех пор, как было снято это видео, произошли изменения, такие как создание новых окон, удаление и посадка деревьев, обновленный дизайн сада и т. д., и мы очень скоро обновим это изображение.

Suites at the Château des Sénéchaux

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom
1/28

Located within the grounds of the château, either in the stable and coachhouse wing, or in the pleasure pavilion by the river, our three four-star suites at the Château des Sénéchaux in Bourdeilles are beautifully restored and have spectacular views over the village, neighbouring châteaux, and surrounding countryside. 

All three properties are individually renovated with style and taste, with an eye to accentuating the natural tones of the timbers and stone. The kitchens and bathrooms are sleek and fully equipped, with a harmonious marriage of modern and old. Each suite is luminous, spacious and elegant, all furnished with beautiful Asian and European furniture, each evoking a natural restfulness and calm. Each suite is perfectly appointed and well-equipped for all your needs, including a welcome package and provisions, and if you find you need something a little different, just ask and we will do our utmost to help.

Situated just metres away from the river Dronne and in the heart of Dordogne countryside, the Château des Sénéchaux is perfectly located for paddle-boarding, wild swimming, and woodland walks. Available upon request is a row-boat for messing about on the river, or take it upstream and stop off for a picnic on the river bank.  The gorgeous medieval village of Bourdeilles is on your doorstep, and just 10km up the road is the popular town of Brantôme, the Venice of the Dordogne. Almost every weekend there is a vide grenier (similar to car boot sales) in one village or another, festivals abound during summer, and there is a plethora of events to please every taste. In winter the village snuggles down to a gentle hibernation, yet music continues year-long in one establishment, and the local amenities provide plenty of distraction, whilst you discover the delicious intimacy of the village.

Our two suites in Périgueux are located in Rue Limogeanne, home of the ancient luxurious residences of the aristocratic and bourgeois merchants of old. This listed property is in the heart of the medieval centre of the city, and was home to one of the noble families who led the city through the Renaissance period. 

This view of Bourdeilles shows the perfect location of the Château des Sénéchaux relative to the church, the Château de Bourdeilles, the river, the village and the medieval centre. 

There have been changes since this video was taken, such as new windows being created, trees being removed and planted, a renewed garden design etc, and we will be updating this image very soon.