Кому принадлежит замок Сенешо?

IMG_20210618_195130_535_edited.jpg

Кей Мартинес

Мы с большим удовольствием приветствуем Вас на нашем сайте.

В 2011 году, после пяти лет исследований за границей, многочисленных посещений различных объектов и четырех детей в возрасте от трех до девяти лет, мы нашли объект, который нам понравился во всех отношениях. Объектом наших привязанностей был замок Сенешо в Бурделе.

Недвижимость пустовала несколько лет, но она привлекла нас своим потенциалом и, прежде всего, тем, что она расположена в великолепном месте. Несколько лет спустя мы обожаем бывать здесь и обнаружили склонность к наследию этой области.

Мы хотели бы разделить все эти особенные места с теми, у кого такой же вкус, те же интересы в древней архитектуре, такое же желание сохранить наше наследие, и особенно с теми, кто ценит детали.

Мы настоящие, теплые и заботливые хозяева, которые хотят, чтобы вы почувствовали волшебство собственности. Мы считаем ваши потребности и желания нашим приоритетом и стремимся, чтобы вы были окружены чувством роскоши и простора, класса, сохраняя при этом комфорт и роскошь, чтобы побаловать себя и побаловать себя, и провести незабываемый отдых._cc781905-5cde-3194 -bb3b-136bad5cf58d_

thumbnail_A18_3454_edited_edited_edited.

Дэвид Пью

Дэвид начал свою трудовую деятельность в качестве инженера в British Gypsum, продолжил свою карьеру в течение 36 лет и, в конце концов, покинул Saint Gobain в качестве глобального директора.

Кей прошла обучение в области гигиены окружающей среды и работала частным консультантом по охране труда и технике безопасности в National Britannia Group, а затем специалистом по охране труда и технике безопасности, отвечающим за безопасность на рабочем месте и на заводе в Европе в Hasbro Inc (производитель игрушек и игр).

Когда Дэвиду предложили работу в Азии, и он начал путешествовать по работе, Кей стала учителем английского языка.  

Мы покинули Великобританию в 2001 году и жили на Шри-Ланке, в Таиланде (где родились наши четверо детей), в Maisons-Laffitte и Филадельфии, прежде чем в 2011 году окончательно обосновались в Дордони.

Мы являемся владельцами шести объектов, в том числе: Le Château des Sénéchaux, La Maison du Sénéchal, La Maison de Jaquette, Le Pavillon au Bord de la Rivière, L'Hôtel Abzac de la Douze и L'Hôtel Merèdieu. Последние два расположены в старом городе Перигё.

Благодаря интуиции Дэвида, новаторскому использованию материалов, целеустремленности, природным навыкам и ловкости, а также идеям и дополняющим друг друга талантам Кея мы вернули нашему великолепному дому его первоначальное великолепие.

Кроме того, во время наших путешествий по Азии и другим странам мы приобрели оригинальную и стильную мебель и уникальные аксессуары, которые позволили нам подчеркнуть класс и необыкновенное очарование поместья.

received_1295862543903861_edited.jpg

Who owns the Château des Sénéchaux?

IMG_20210618_195130_535_edited.jpg

Kay Martinesz

It is with great pleasure that we welcome you to our site.

In 2011, after five years of research abroad, numerous visits to various properties, and with four children aged between three and nine, we found a property that appealed to us in every way. The target of our affections was called the Château des Sénéchaux, in Bourdeilles.

The property had been empty for a few years, but it attracted us with its potential and above all that it was located in a magnificent location. Several years later we adore being here and have found a penchant for the heritage of this area.

We would like to share all these special places with those who have the same taste, the same interests in ancient architecture, the same desire to safeguard our heritage, and particularly with those who appreciate the details.

We are genuine, warm and caring hosts who want you to feel the magic of the property. We keep your needs and desires as our priority and aim to allow you to be cocooned with a sense of luxury and space, class while maintaining comfort and sumptuousness, to be pampered and spoiled, and to have an unforgettable stay. 

thumbnail_A18_3454_edited_edited_edited.

David Pugh

David began his working life as an engineer within British Gypsum, continuing his career of 36 years, and eventually leaving Saint Gobain as a global director.

Kay trained in Environmental Health, and worked as a private health and safety consultant in the National Britannia Group, and then as the health and safety professional responsible for workplace and factory safety in Europe for Hasbro Inc (the toy and game manufacturer).

When David was offered a job in Asia and started travelling for work, Kay became an English teacher.  

We left Britain in 2001 and lived in Sri Lanka, Thailand (where our four children were born), Maisons-Laffitte and Philadelphia, before settling permanently in the Dordogne in 2011.

We are the owners of six properties including: Le Château des Sénéchaux, La Maison du Sénéchal, La Maison de Jaquette, Le Pavillon au Bord de la Rivière, L'Hôtel Abzac de la Douze, and L'Hôtel Merèdieu. These last two are located in the old town of Périgueux.

With David's intuition, innovative use of materials, determination, and natural skill and dexterity, together with Kay's ideas and complementary talents, we have brought our magnificent home back to its original splendour.

In addition, during our travels in Asia and elsewhere, we have acquired original and stylish furniture and unique accessories, which have allowed us to accentuate the class and remarkable charm of the estate.

received_1295862543903861_edited.jpg