press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom
1/21

 Обзор объекта  Замок Сенешо

Вдохновленный душой собственности, заключенной в многовековых каменных стенах, и шепотом духов тех, чьи шаги когда-то были слышны по всему зданию, замок Сенешо предлагает великолепный фон для прекрасно подобранной мебели и уникальных предметов декора от по всему миру.  Когда вы погружаетесь в очарование и безмятежность элегантно отреставрированного дома с потрясающим видом из каждого окна и ошеломляющей передышкой от повседневных забот, вас окутывает ощущение спокойствия и умиротворения. рутина.
 
Отель Château des Sénéchaux расположен в самом сердце сельской местности Дордонь и является идеальной отправной точкой для знакомства с регионом, так как он расположен в исключительно живописной исторической деревне Бурдей, всего в 9 км (6 милях) от причудливого и оживленного города Брантом. Ваши хозяева предлагают вам свою помощь в бронировании столиков, бронировании посещений и организации маршрутов, а также наслаждаются возможностью, чтобы вы могли сосредоточиться на приятном пребывании.
 
Каждая недвижимость уникально меблирована, обеспечивая исключительный характер и атмосферу, с просторными жилыми помещениями, способствующими отдыху и релаксации, стильными кухнями, роскошными ванными комнатами с отдельно стоящими ваннами и большими душевыми кабинами. Частная терраса ждет каждого из наших гостей с великолепным видом на реку и окружающую сельскую местность, а le Pavillon, кроме того, имеет эксклюзивное право пользования обширным садом и речной набережной.

Независимо от вашего вкуса, выбор вариантов доступен для вас. Приходите и наслаждайтесь своими чувствами.

Представительский салон

A18_5298_edited.jpg

Представительский салон с неограниченным количеством чая и кофе, фруктами, пирожными и печеньем для вашего удовольствия.
Дополнительная гостиная для наших гостей, с диванами, столами и стульями, смарт-телевизором, Wi-Fi и расслабляющей передышкой от дождя или солнца.

Завтрак

20190826_095711_edited.jpg

Отдохните еще немного, подумайте о том, чтобы не ходить в булочную, и насладитесь включенным континентальным завтраком, который доставят к вашей двери в удобное для вас время.

Свободное время

Pavillon-Chateau-des-Senechaux-07142021_191857_original_edited.jpg

Проведите несколько спокойных часов в лодке по реке Дронне, которая протекает у подножия замка.
Возьмите напрокат пару велосипедов, чтобы исследовать местные извилистые улочки и тропинки.
В наличии также есть пара удочек для тех, кто любит тишину на берегу реки.

Приветственные положения

20220523_152220_edited_edited.jpg

Все, что вам нужно для начала вашего пребывания, предоставляется вашими хозяевами, включая приветственное питание: вино, молоко, фруктовый сок, йогурт, яйца, масло, джемы, мед, газированную воду, пирожные, фрукты и шоколад.
В ваших шкафах также есть первоначальный запас кофе в капсулах, чая, отваров, растворимого кофе, горячего шоколада, овса, порошка карри, бульонных кубиков, соли, перца, трав, соусов, бальзамического уксуса и масла.

(Завтрак не включен в Hôtel Merèdieu)

Ключевая особенность:
150 м2 (1614 кв. футов)
Вход на цокольный этаж, гостиная на 1-м этаже, главная спальня на 2-м этаже и вторая спальня на 3-м этаже.
кровать 200 см х 200 см с балдахином,
2 односпальные кровати 190см х 90см
Терраса и двор

Ключевая особенность:
122 м2 (1313 кв. футов)
Вход на первый этаж, на втором этаже гостиная и главная спальня.
Кровать с балдахином размером 200 x 200 см с балдахином.
Терраса и двор

Ключевая особенность:
56 м2 (602 кв. фута)
Гостиная на первом этаже и спальня в мезонине.
Половинная кровать с балдахином размером 160 x 200 см.
Терраса и сад

Все резиденции имеют следующие преимущества:

Частная терраса с прекрасным видом
Wi-Fi
Умное телевидение
Выделенный аккаунт Netflix
Полное роскошное постельное белье
Набор полотенец на человека
Чайник
Кофемашина Krups Dolce Gusto
Тостер

Полностью оборудованная кухня
Полностью оборудованная ванная(ые)
Отдельный холодильник
Отдельная морозильная камера*
микроволновка
Электрическая духовка с грилем
Газовая и электрическая плита
Посудомоечная машина
Утюг и гладильная доска

Центральное/электрическое отопление
Дополнительный электрический камин / дровяная печь
Настольные игры и книги
Фен
Бесплатные туалетные принадлежности
Стиральная машина/сушилка (общая)
Чистящие средства
В наличии стульчик для кормления и детские ворота
*морозильная камера le Pavillon

Airport collection from Bergerac, Limoges or Bordeaux, and also collection from Angoulême railway station or Périgueux, available upon request.

. Всего в нескольких минутах ходьбы от замка Сенешо в деревне Бурдей наши гости обнаружат бутики, местный продуктовый магазин, почту, несколько ресторанов, теннисные корты, воскресный рынок, парикмахерскую, общественную печь для пиццы, детский игровой парк. , футбольное поле, прокат каноэ, столы для пикника, скалолазание, катание на лошадях, геокэшинг, еженедельный музыкальный вечер и даже тату-мастер.

В Брантоме, всего в 10 минутах езды, есть множество ресторанов на любой вкус, множество интересных магазинов, предлагающих разнообразные изделия местных мастеров, от стеклодувов до проката электрических велосипедов и фуа-гра, впечатляющее аббатство с великолепными монастырскими пещерами и источником воды, художественные галереи. , катание на лодках, супермаркеты, рыцарские турниры летом, банки, почта, оживленный пятничный рынок, каноэ и ремесленные мастерские.

Château des Sénéchaux является отличной базой для знакомства с бесчисленными достопримечательностями и впечатлениями, которые можно найти в этом районе. Потрясающая столица уток и трюфелей Сарла находится всего в полутора часах езды, аэропорт Бержерака — примерно в часе езды, районы виноградников Монбазильяк и Сент-Эмильон — в полутора часах, а винная столица Бордо — всего в двух часах езды. 1001 впечатляющие замки и замки украшают зеленый пейзаж Дордони, под нашими ногами множество удивительных пещер и пещер, а музеи и кузницы можно найти почти в каждой деревне.

В течение всего года, но особенно весной и летом, в каждой деревне по очереди проводится вид-гренье и, возможно, даже форейнский праздник, который привлекает как местных жителей, так и туристов. Проводятся местные фестивали, такие как Mimos in Périgueux, Garorock, фестиваль Brive, Fête de la Music, Châteaux en Fête, Festival Côté Jardin, Journées du Patrimoine и la Nuit des Musées и многие другие.

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom
1/6

 Property Overview Château des Sénéchaux

Inspired by the soul of the property captured within the centuries-old stone walls, and the whispers of the spirits of those whose footsteps were once heard throughout the building, the Château des Sénéchaux offers a sublime backdrop for beautifully curated furniture and unique decorative objects from all over the world.  A calm and peaceful feeling envelops you as you become immersed in the charm and serenity of the elegantly restored property, with stunning views from every window, and an overwhelming respite from the everyday routine.
 
The Château des Sénéchaux is set in the heart of the Dordogne countryside and makes a perfect base for discovering the region, being exceptionally located in the picturesque and historical village of Bourdeilles, just 9km (6 miles) from the quaint and vibrant town of Brantôme. Your hosts offer you their help in reserving tables, booking visits and organising itineraries, and relish the opportunity to let you concentrate on enjoying your stay.
 
Each property is uniquely furnished providing exceptional character and atmosphere, with voluminous living areas conducive to rest and relaxation, stylish kitchens, luxurious bathrooms with free-standing baths and large walk-in showers. A private terrace awaits each of our guests with superb views over the river and surrounding countryside, and le Pavillon has, in addition, exclusive use of an extensive garden and river promenade.

Whatever your taste, a selection of choices is available to you. Come and feast your senses.

Executive Salon

A18_5298_edited.jpg

An Executive Salon with unlimited tea and coffee, fruit, cakes and biscuits for your delectation.
An extra living area for our guests to enjoy, with settees, tables and chairs, a smart television, wifi and a relaxing respite from the rain or sun.

Breakfast

20190826_095711_edited.jpg

Rest a little more, think not of having to get to the baker's, and enjoy an inclusive continental breakfast served in the Executive salon between 08h30 and 10h00 (or earlier by arrangement).

Leisure Time

Pavillon-Chateau-des-Senechaux-07142021_191857_original_edited.jpg

Pass some tranquil hours in the rowboat on the river Dronne that flows at the foot of the château.
Borrow a couple of bicycles to explore the local meandering lanes and paths.
Available also are a couple of rods for those who enjoy a little quietness on the banks of the river.

Welcome Provisions

20220523_152220_edited_edited.jpg

All that you need to commence your stay is provided by your hosts, including welcome provisions on wine, milk, fruit juice, yoghurt, eggs, butter, jams, honey, sparkling water, cakes, fruit and chocolates.
Your cupboards also have an initial supply of coffee capsules, tea, tisanes, instant coffee, hot chocolate, oats, curry powder, stock cubes, salt, pepper, herbs, sauces, balsamic vinegar and oil.

(Breakfast not included at Hôtel Merèdieu)

Key Features:
150m2 (1614 sq.ft.)
Ground floor access, 1st floor living area, 2nd floor master bedroom, and 3rd floor second bedroom.
200cm x 200cm four-poster bed,
2 single beds 190cm x 90cm
Terrace and courtyard

Key Features:
122m2 (1313 sq.ft.)
Ground floor access, 1st floor living area and master bedroom.
200cm x 200cm canopied four-poster bed.
Terrace and courtyard

Key Features:
56m2 (602 sq.ft.)
Ground floor living area, and mezzanine bedroom.
160cm x 200cm canopied half-tester bed.
Terrace and Garden

All residences benefit from:

Private terrace with superb views
Wifi
Smart television
Dedicated Netflix account
Full luxurious bedding
Set of Towels per person
Kettle
Krups Dolce Gusto coffee machine
Toaster

Fully equipped kitchen
Fully equipped bathroom(s)
Separate Fridge
Separate Freezer*
Microwave
Electric oven with grill
Gas and electric hob
Dishwasher
Iron and ironing board

Central/electric heating
Additional electric fire/woodburner
Board games and books
Hairdryer
Complimentary toiletries
Washing machine/dryer (shared)
Cleaning materials
High chair and child gate available
*freezer compartment le Pavillon

Airport collection from Bergerac, Limoges or Bordeaux, and also collection from Angoulême railway station or Périgueux, available upon request.

.Just a short walk from the Château des Sénéchaux in the village of Bourdeilles, our guests will discover boutique shops, a local grocery store, a post office, several restaurants, tennis courts, Sunday market, hairdresser's, public pizza oven, children's' play park, football pitch, canoe rental, picnic tables, rock-climbing, horse riding , geocaching, weekly music night, and even a tattoo artist.

Brantôme, just 10 minutes away, has a plethora of restaurants to suit all tastes, many interesting shops offering diverse products made by local artisans from glassblowing to electric bike hire to foie gras, an impressive abbey with magnificent monastic caves and water source, art galleries, boating, supermarkets, jousting in summer, banks, a post office, a bustling Friday market, canoes and craft workshops.

The Château des Sénéchaux is an excellent base for exploring the innumerable sights and experiences to be found in the area. The stunning duck and truffle capital Sarlat is just an hour and a half away, Bergerac airport about an hour's drive, the vineyard regions of Montbazillac and St Emilion an hour and a half, and the wine capital Bordeaux lies just two hours away.  1001 impressive Châteaux and castles pepper the verdant landscape of the Dordogne, astonishing caves and caverns are abundant beneath our feet, and museums and forges are found in almost every village.

Throughout the year, but especially in spring and summer, every village takes its turn in hosting a vide-grenier and maybe even a fête foraine, both of which draws in locals and tourists alike. There are local festivals such as Mimos in Périgueux, Garorock, the Brive festival, Fête de la Music, Châteaux en Fête, Festival Côté Jardin, Journées du Patrimoine and la Nuit des Musées, and many more.