La Maison du Sénéchal, Замок Сенешо  

Это величественное и внушительное трехэтажное здание 17-го века является царственным, но в нем сочетается уединение, пространство и близость. С собственной террасы во внутреннем дворе на первом этаже открывается великолепный вид на сельскую местность, а ужин в ресторане теплым летним вечером — идеальный способ расслабиться.

​Этот дом идеально подходит для семьи или, например, пары с тетей или просто друзей. Приезжайте и расслабьтесь, насладитесь теплым солнечным светом, людьми, проходящим через деревню, крышами и видами, а также живописным расположением.
​ 

Приблизительно 200 м2 (2100 кв. футов) на трех этажах с входом на первом этаже, все, что вам может понадобиться, находится в вашем распоряжении. ​  Эти большие и просторные номера обставлены антикварной мебелью, стильно и роскошно оформлены и оснащены всеми современными удобствами.

Первое, что вы заметите, — это каменные плиты: состаренные, изношенные, неровные и красивые, с течением времени, очевидным в каждом вашем шаге, когда вы представляете, сколько людей должно было пройти, чтобы носить их так. Глядя на потрясающую оригинальную лестницу, вы мельком видите скобяные изделия справа от вас, что дает представление о первоначальном использовании собственности в качестве конюшни и каретного сарая. 

Немного подготовьте колени к началу подъема (от первого этажа до спальни наверху шестьдесят три ступени), оставив достаточно места, чтобы идти медленно. необходимость быстрой остановки, дверной проем соблазняет вас сделать шаг внутрь. В этой комнате так уютно и тепло, что вы разрываетесь между тем, чтобы свернуться калачиком на диване и просто стоять там, чтобы полюбоваться. состаренные дубовые балки, тепло каменной кладки, светящееся пространство вокруг вас, высокие окна, соблазняющие вас своим видом, затем вы делаете этот шаг и обнаруживаете, что ваши руки тянутся к красивой резной мебели, фактурным шторам и бросает, перебирая камень и следы от долота из прошлого.

Когда вы повернетесь, чтобы продолжить восхождение, ваш взгляд увидит дверной проем, которого вы раньше не видели, незаметно ведущий в гладкую кухню идеальной формы, предназначенную для всех ваших потребностей.

Еще одна лестница приведет вас в главную спальню и ванную комнату, где глубина комнаты застанет вас врасплох, а ваши ноги приведут вас к впечатляющей кровати Императора со столбиками и роскошным постельным бельем. Только вежливость удержит вас от того, чтобы тут же броситься на кровать, и вы неохотно уйдете, задержавшись еще немного на манящем постельном белье и покрывалах, последняя ласка спинки кровати. Необычно низкие окна возвышаются над вами, освещая комнату на каждом уровне, открывая вид на средневековые крыши и холмы на окраинах деревни. Для тех, кого не пугает высота, взгляд вниз даст вам представление о том, насколько может меняться перспектива, когда вы смотрите на деревья внизу, а взгляд вправо вознаградит вас крупным планом башни с перечницей и потрясающий вход в замок с решеткой. Мы редко поднимаем глаза, когда идем, но что-то привлечет ваш взгляд к потолку только для того, чтобы обнаружить, что его там нет. С оригинальными балками, сохраненными в их первоначальном великолепии, мы позволили оценить историю и мастерство мастеров, сформировав 9-метровую галерею со всеми открытыми балками крыши. Вы выходите из этой спальни, найдите минутку, чтобы посмотреть в крошечное окошко у кровати.

С ощущением, что больше и быть не может, последний набор ступеней приведет вас в верхнюю спальню, высота которой на вершине около шести метров. Инновационное использование остекления и каната позволяет увидеть всю деревянную конструкцию балок крыши, скрепленных деревянными дюбелями и временем.  Большое окно на крыше показывает крыши и башни главного часть замка Сенешо, а за ними великолепная церковь Сен-Пьер-э-Льен, построенная в 12 веке. Даже из душевой открывается особый вид, на этот раз на поля и вниз на реку Дронн внизу, идеальное отвлечение во время чистки зубов.  предпочитают собственное спальное место, однако по запросу их можно легко превратить в большую двуспальную кровать.

Когда вы начнете спуск, найдите время, чтобы посмотреть через перила вниз через спиральную извилистую лестницу, почувствовать изгибы хрустального новеля, прежде чем скользить руками по гладким изношенным перилам до самого низа.

Погрузитесь и наслаждайтесь пребыванием в этом удивительно аутентичном, роскошном и историческом отеле.

la Maison du Sénéchal, Château des Sénéchaux  

This majestic and imposing three-story 17th century property is regal, yet there is a mixture of privacy, space, and intimacy. From your own ground-floor courtyard terrace, the view of the countryside is magnificent, and dining out on a warm summer's evening is a perfect way to unwind.

​This house is perfect for a family, or a couple with their aunt for example, or just friends. Come and relax, enjoy the warm sunlight, the people passing through the village, the rooftops and views, and a spectacular location.
​ 

With approximately 200m2 (2100 sq.ft.) on three floors with the entrance on the ground floor, all that you could need is at your disposal.​ These rooms are large and spacious, furnished with antique furniture, decorated with style and luxury, and provided with all modern comforts.

The first thing that you will notice are the flagstones: aged, worn, uneven and beautiful, the passage of time evident in every step you take as you imagine the number of people it must have taken to wear them so. Looking up towards the stunning original staircase, you catch a glimpse of ironmongery on your right, an insight into the original usage of the property as stables and coach-house. 

Prepare your knees a little for the beginning of the ascent, (there are sixty-three steps from the ground floor to the top bedroom), with ample space to take it slowly.  Just as you feel the need for a quick stop, a doorway entices you to take a step inside. This room is so welcoming and warm you feel torn between curling up on the settee and just standing there to admire.  For a short moment, the latter wins, letting your eyes wander over the inviting settees, the aged oak beams, the warmth of the stonework, the luminous space around you, the tall windows tempting you with their view, then you take that step in and you find your hands reaching out to touch the beautiful carved furniture, the textured curtains and throws, fingering the stone and the chisel marks from time gone by.

As you turn to continue your ascent, your glance will see a doorway that you had not seen before, discreetly leading to a perfectly formed sleek kitchen, designed for your every need.

Another set of steps takes you to the master bedroom and bathroom where the depth of the room will take you by surprise, and your feet will lead you to the impressive Emperor bed complete with posts and luxurious linen. Only politeness will stop you from throwing yourself onto the bed right then, and reluctantly you will walk away, your hangs lingering a little longer on the inviting bedding and throws, a last caress of the bedpost. The unusually low windows stand as high as you do, throwing light into the room at every level, with views over the medieval rooftops and up towards the hills at the reaches of the village. For those not put off by heights, a glance down will afford you a sense of just how perspective can differ as you look onto the trees below, and a look to the right will reward you with a close-up view of the pepperpot tower and stunning portcullis entrance of the château. It is rare for us to look up when we walk, but something will draw your eye to the ceiling, only to find that it is not there. With the original beams guarded in their original glory, we have allowed the history and skill of the craftsmen to be appreciated by forming a 9m high gallery with all the roof beams exposed.  Just one more thing before you leave this bedroom, take a moment to look through the tiny window by the bed.

With a feeling that there cannot be any more, the final set of steps will lead you up into the top bedroom, with a height of about six metres at the apex. An innovative use of glazing and rope allows you to see the entire wooden structure of the roof beams, held together with wooden dowels and time.  A large roof window shows you the roofs and towers of the principal part of the Château des Sénéchaux, and behind them, the magnificent church of St Pierre-ès-Liens which dates back to the 12th century. Even the shower-room has a special view, this time over the fields and down to the river Dronne below, a perfect distraction whilst brushing your teeth.  The bedroom is home to sleigh beds for those who prefer their own bed-space, however they can easily be adapted as a large double upon request.

As you begin your descent, take a moment to look over the bannister down through the helical winding of the stairs, feel the curves of the crystal newel, before gliding your hands down the smooth time-worn bannister all the way to the bottom.

Immerse yourself and enjoy your stay in this wonderfully authentic, sumptuous and historical property.