La Maison de Jacquette, замок Сенешо

Войдите в La Maison de Jacquette в жаркий летний день, и прохлада каменных плит 17-го века встретит вас и освежит.

Этот вход когда-то был входом в туннель, который позволял слугам и охранникам незаметно или тайно передвигаться между Шато-де-Бурдель и Домом Сенешаль, как когда-то называлась эта собственность. Он также мог служить убежищем для тех, кто избегал бдительного ока лучников и рыцарей.


Здесь также находится туалет с выгребной ямой (выгребная яма), который был неудачным, но творческим наказанием для тех, кто содержался в тюремной камере внизу.

Относительно короткий лестничный пролет ведет в просторную приемную с выступающими балками и стропилами. Разнообразные влияния Таиланда, Франции, Британии, Америки, Китая и других частей Азии очевидны в красивой массивной мебели, напоминающей о других мирах и цивилизациях. Это роскошное пространство несколько экстравагантно и щедро для двух человек, но вы приходите сюда, чтобы побаловать себя и быть избалованным.

Теперь вам нужно принять решение: пойти ли вам на террасу, которая заманчиво лежит впереди? Или вы должны пойти и открыть для себя стильную спальню и кровать, которая просто взывает к вам?  

Взгляд в спальню вдохновляет вас сделать глубокий вдох и оценить все, что вы видите. Этот номер больше, чем вы себе представляли, царственный и роскошный, он имеет очарование 15-го века и оснащен роскошной кроватью с балдахином размером с императора. Велик риск проспать. Ванная комната светлая и уютная, и вы захотите часами нежиться в ванне на ножках или смывать свои заботы в просторном душе.

Наслаждайтесь непринужденным завтраком на собственной террасе с видом на реку, в окружении звуков сельской местности. Позже, впитайте вечернее тепло, когда золотой час опускается на камни башен и долину за ними, и когда день превращается в ночь, наблюдайте за совами и летучими мышами в полете, пока звезды не заполнят ясное ночное небо.

С роскошной планировкой, создающей впечатление, что вы избалованы, с террасы, с которой открывается великолепный вид на реку, и с большими и уютными номерами, древними и современными, царственными и роскошными. Вас ждет спокойный и незабываемый отдых, созданный специально для вас.  Приезжайте и откройте для себя этот прекрасный уголок Франции и насладитесь очарованием этого исторического памятника.

la Maison de Jacquette, Château des Sénéchaux

Enter la Maison de Jacquette on a hot summer's day and the coolness of the 17th century flagstones will welcome and refresh you.

This entrance was once the access to the tunnel that allowed servants and guards to move discreetly, or secretly, between the Château de Bourdeilles and the Maison du Sénéchal, as the property was once called. It could also serve as an escape for those who avoided the watchful eye of archers and knights.


This is also the site of the long-drop toilet (pit latrine), which was an unfortunate but creative punishment for those held in the prison cell below.

A relatively short flight of stairs leads to a voluminous reception room with exposed beams and rafters. The diverse influences from Thailand, France, Britain, America, China and other parts of Asia are evident in the beautiful, massive furniture that evokes other worlds and civilizations. This luxurious space is somewhat extravagant and lavish for two people, but you are coming here to treat yourself and be spoiled.

You now have a decision to make: should you go to the terrace that lies temptingly ahead? Or should you go and discover the stylish bedroom and the bed that just calls out to you? 

A look inside the bedroom inspires you to take a deep breath and appreciate everything you see. Larger than you imagined, regal and sumptuous, this room has the allure of the 15th century and is furnished with a luxurious four-poster bed the size fit for an emperor. The risk of oversleeping is great. The en-suite bathroom is bright and inviting, and you'll want to spend hours soaking in the clawfoot tub or washing away your cares in the generously proportioned shower.

Enjoy a relaxed breakfast on your private terrace overlooking the river, surrounded by the sounds of the countryside. Later, soak up the evening warmth as the golden hour descends on the stones of the towers and the valley beyond, and as day turns to night, watch for owls and bats in flight until stars fill the clear night sky.

With a luxurious layout giving the impression that you are being spoiled, a terrace that has a magnificent view of the river, and rooms that are huge and intimate, ancient and modern, regal and sumptuous. You will have a restful, unforgettable stay, made expressly for you. Come and discover this beautiful corner of France and enjoy the charm of this historic monument.