Suites on  Rue Limogeanne, Перигё

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom
1/44

Отель Merèdieu, расположенный на одной из самых популярных и оживленных улиц старого Перигё, на первом этаже впечатляющего памятника архитектуры, обладает потрясающим характером и был восстановлен в своем великолепии. Построенная буржуазным купцом в 16 веке на первоначальном пути между Периге и Лиможом, эта квартира в самом сердце мощеных средневековых улиц может похвастаться тремя открытыми пространствами, включая частную огороженную террасу и красивый балкон с видом на улицу Лиможан.

Отель Merèdieu был со вкусом отреставрирован и оформлен, чтобы обеспечить роскошную и теплую атмосферу, основанную на естественном гармоничном сочетании камня и дерева. Атмосфера часовни вызывает естественную умиротворенность и спокойствие, бегство от людской суеты, ощущение элегантности и отрешенности. включая приветственный пакет и провизию, и если вы обнаружите, что вам нужно что-то немного другое, просто спросите, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь.

Расположенный на улице Лиможан, где располагались древние роскошные резиденции аристократических и буржуазных купцов прошлого, этот памятник архитектуры находится в самом сердце средневекового центра города и был домом для одной из знатных семей, которые руководили городом через Период Возрождения. Он окружен другими подобными объектами со своей уникальной историей, а мощеные улицы расходятся во всех направлениях, на каждой из которых расположены бутики, рестораны, галереи и тому подобное.

Перигё идеально расположен для тех, кто любит концерты и фестивали, рестораны и ночные клубы, рынки и магазины, а также оживленный, но уютный город. Почему бы не провести несколько дней в городе, прежде чем отправиться в замок Сенешо, чтобы зарядиться энергией в сельской местности?

Suites on Rue Limogeanne, Périgueux

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom
1/44

Situated on one of the most sought after and thrumming streets of old Périgueux, on the first floor of a spectacular listed property, the Hôtel Merèdieu has stunning character and has been restored to its glory. Built by a bourgeois merchant in the 16th century, on the original route between Périgueux and Limoges, this apartment in the heart of the cobbled medieval streets, boasts three outdoor spaces including a private enclosed terrace and a beautiful balcony overlooking the Rue Limogeanne.

The Hôtel Merèdieu has been tastefully restored and decorated to provide a sumptuous and warm environment, drawing on the natural harmonious blend of stone and wood. The ambiance of the chapel invokes a natural restfulness and calm, an escape from the hubbub of people, and a sense of elegance and detachment.  The he Hôtel Merèdieu is well-equipped for all your needs, including a welcome package and provisions, and if you find you need something a little different, just ask and we will do our utmost to help.

Located in Rue Limogeanne, home of the ancient luxurious residences of the aristocratic and bourgeois merchants of old, this listed property is in the heart of the medieval centre of the city, and was home to one of the noble families who led the city through the Renaissance period. It is surrounded by other similar properties with their own unique history, and the cobbled streets dart off in all directions, each one lined with boutique shops, restaurants, galleries and the like.

Périgueux is ideally placed for those who enjoy concerts and festivals, restaurants and nightlife, markets and shopping, and the buzz of a vibrant yet intimate city. Why not spend a few days in town before coming to the Château des Sénéchaux to recharge in the countryside?